вторник, 10 сентября 2013 г.

Believe You're Special!

Эту работу сделала в качестве ПД в блоге Challenge-km-shop. Присоединяйтесь! Задание очень интересное)
Страничка  сложилась очень быстро и легко) И во многом это благодаря фото) Как только его увидела, сразу в голове появилась эта страничка) Лена, ты прекрасный фотограф! Отдельное тебе спасибо за это фото!) Зайдите к Лене в гости http://www.romanovalena.com/, у нее очень интересные хроники, и не менее прекрасные фотосерии).


Вообще страничка со смыслом... И для каждого он свой. Поэтому и фото выбрала я именно это - где Аня (модель) в мужском образе, но при этом то она остается самой собой - со своей индивидуальностью) Но это, честно говоря, мое видение) может кто-то со мной и не согласится) А еще девиз на оверлее - это своего рода мотиватор)
Ну и о страничке собственно: главный элемент по заданию - это ангельское крыло - натирка от Melissa Frances. Бумага Summer Love от Cosmo Cricket, оверлей от Glitz, лампочка Prima, фотопленка Tim Holtz. Страничка на чипборде 20х20 см, края покрыты белым и прозрачным кракелюром.


Буду рада вашим комментариям! Спасибо, что заглядываете!

2 комментария:

  1. Очень крутая работа!!!!!!! Я хочу увидеть ее вживую и потрогать :) Лампочка - это вообще... да еще и с печатным шрифтом... очень стильно, фото это здесь действительно идеально вписалось. Мне безумно понравилось!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я рада, что ты оценила) При встрече обязательно тебе передам ее)

      Удалить