пятница, 26 апреля 2013 г.

Блокноты с нуля

Покажу вам два блокнота, которые были сделаны в подарок. Блокноты с нуля, ручной переплет, ручной каптал. Оба обтянуты тканью с синтепоном. Извиняйте за качество фото. Фотографировала в ночи...

Это первый:



Цветочек накрутила из кружева, посередине цветок Scrapberry's. Рафия - имитация гнезда)

Клетку сначала покрыла акрилом, потом решила слегка затонировать розовым дистрессом, ну а потом меня вообще как говорится "понесло" и в ход пошел кракелюр. Эффектом довольна. Плюс еще декор жидким жемчугом.
В клетке как и положено сидит птичка. Плюс брадс на карточке. Кстати карточка Тамары Старцевой, очень уж они мне полюбились) Только вот тут не обошлось без косяков и легким неверным движением руки строчка на клетке пошла чуток вкось((
Странички состарены в кофе. Здесь у меня не каптал, а киперная лента (к тому моменту каптал не был освоен)) Закладка с клеткой в тему.

Ну а это второй мой малыш):

Тоже мягенький, на завязках. Опять-таки замечательная карточка Тамары Старцевой)
Цветочек также скручен из ленты с розами Scrapberry's. Посередине брадс (не очень видно)) Шикарное хлопковое кружево, листочек и бусинки (их я срезала с декоративной веточки, которую купила в FixPrice))
Собственноручный каптал!) Здесь блок разноцветный. Плюс закладка-тесьма с подвеской.
 Передний и задний форзац - бумага Scrapberry's.
Заключительная часть!)


Ну а здесь немного процесса:
Пока мой малышоныш дрыхнул, мне пришлось вот как то так располагаться) Пока живем с родителями приходиться ютиться по углам за неимением собственного... Поэтому начиная ремонт в нашей уже собственной квартире, сразу намечаю себе рабочее место!

Ну вот пока и все) Кстати доделываю детскую открытулю к дню рождения, позже покажу!
Заходите в гости, буду рада!



Комментариев нет:

Отправить комментарий