суббота, 29 декабря 2012 г.

На скорую руку

Вспомнила о том, что на носу Новый год... А ведь хочется всех поздравить, в том числе и воспитателей сына в детском развивающем центре, поэтому пришлось за один присест что-то наваять) Наскрапила две шоколадницы. Первая мне пришлась по душе, а вторая уж совсем на скорую руку и как-то по-детски получилась. Оцените:

По краям "деревянную" бумажку намазюкала белым грунтом, чуток добавила жидкого жемчуга. Поздравилку украсила блестками и брадс.

 
Нашла коробочку, кажется от люверсов, вот и пригодилась для погремушки) Чипборд-снежинка, покрытая белым акрилом и блестками, плюс бисер и пумпончики по краю:
 И карман для шоколадки:
Ну а это вторая:




 
Тут у меня получилось минимум затрат и времени, и сил, и материалов) Не хвалюсь... наоборот, ругаю себя за такое лентяйничество, но время поджимало. Готовые наклейки-3D, несколько брадс, шнурок, машинная строчка, дистресс и вуаля!


Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Красивые шоколадницы!Первая нежненькая,вторая веселенькая!Думаю,воспитатели остались довольны)))
    Ирин,а в первой шоколаднице снежинка тоже внутри погремушки?или на нее наклеена?
    А я еще ни разу не делала шоколадниц,Надо освоить как-нибудь,прикольная штучка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, спасибо! Да, снежинка тоже внутри) сначала я много чего туда понапихивала, но получилось чересчур, решила оставить по минимуму) Попробуй конечно, я думаю, что любому человеку будет приятно получить не просто шоколадку, а шоколадку в коробочке ручной работы)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые открытки! Люблю новогодние! Каждая по своему хороша! Снежинка в бисере понравилась очень! Спасибо, что стала моим читателем- я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить